|

Итальянская страсть


Открытые суперкары с приводом на заднюю ось автомобили особой касты. Они обещают больше адреналина, обеспечивают более тонкую связь с машиной, но требуют истинного мастерства от водителя .

Lamborghini Gallardo LP550-2 Spyder именно такой автомобиль. По словам главы итальянской компании Стефана Винкельманна, &ldquo-ценности марки воплощены в Gallardo LP550-2 Spyder в чистом виде, этот 2-местный Lamborghini ориентирован на клиентов, которые стремятся сделать езду по-настоящему энергичной и страстной и в то же время хотят получить удовольствие от движения с открытым верхом&rdquo-.

Как водится у Lamborghini, ключевые особенности новинки отражены в названии. Аббревиатура &ldquo-LP&rdquo- (longitudinale posteriore) информирует о расположении двигателя (продольно сзади), &ldquo-550&rdquo- - столько лошадиных сил &ldquo-снято&rdquo- с 5,2-литрового 10-цилиндрового V-образного мотора. Наконец, двойка указывает на то, что 540 Нм пиковой тяги передается исключительно на заднюю ось. По сравнению с полноприводной модификацией у новинки перенастроены подвеска и система стабилизации. Стабильность машины усиливает дифференциал повышенного трения на задней оси. Момент может передаваться на задние колеса или через 6-ступенчатую &ldquo-механику&rdquo-, или через роботизированную коробку e-gear.

Если верить пресс-релизу Lamborghini, Gallardo LP550-2 Spyder прогрессировал в плане аэродинамики в сравнении с версией купе. При этом внешне новинка практически не отличается от других модификаций родстеров Gallardo. Суперкар бравирует хищными воздухозаборниками, 19-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами Pirelli PZero, квартетом выхлопных патрубков и монументальной крышкой моторного отсека с узкими прорезями для отвода воздуха.

Разумеется, силовая структура кузова открытого Gallardo усилена. Механизм складывания матерчатой крыши по традиции отличается простотой - сложенный верх прячется под крышкой моторного отсека. Заднее стекло играет роль аэродинамического экрана. Скоростной потолок Gallardo LP550-2 Spyder - 319 км/ч. До 100 км/ч родстер разгоняется за 4,2 с - на 0,2 с медленнее полноприводной модификации. Однако, как справедливо заметил Стефан Винкельманн, главное в LP550-2 Spyder - это чувство единения с автомобилем и удовольствие от вождения.

2018  Автоклуб любителей BMW