Трансплантация
- Подробности
- Категория: Тест-Драйвы
А вместо сердца пламенный мотор! Эта фраза из советской песни описывает суть концептуальной новинки Nissan Juke R .
Усилиями специалистов Nissan и инжиниринговой компании RLM в подкапотное пространство маленького автомобиля удалось установить лишь незначительно дефорсированный мотор от суперкара GT-R. Чтобы Juke смог &ldquo-переварить&rdquo- 485 л.с. &ldquo-донорской&rdquo- 3,8-литровой &ldquo-битурбошестерки&rdquo-, ему &ldquo-пересадили&rdquo- львиную долю узлов и агрегатов суперкара. Роботизированную 6-ступенчатую коробку передач, использующуюся в GT-R, разместили в тыльной части концепта, ради чего пришлось пожертвовать задним рядом сидений. Система полного привода и управляющая электроника - также от родственного суперкупе. В расширенных колесных арках установлены 20-дюймовые колеса. Разумеется, не обошлось без соответствующего усиления кузова и установки каркаса безопасности. По расчетным данным, на разгон до &ldquo-сотни&rdquo- концепт-кар тратит менее 4 с. Nissan Juke R выпущен всего в двух экземплярах - с правым и левым расположением руля - для привлечения внимания к современным ноу-хау Nissan. Еще одна цель проекта - выяснить реакцию публики на возможность выпуска еще более &ldquo-горячих&rdquo- версий Juke. Сегодня топовая версия модели комплектуется 1,6-литровым 190-сильным мотором DIG-T.