|

Смена идеологии


Кроссовер Peugeot 4008 проигрывает ныненшней модели 4007 в плане экстравагантности, но выглядит современнее, собраннее и элегантнее .

Здесь, впрочем, нет ничего удивительного - во внешности воплотились свежие дизайнерские разработки французской компании. Так, фронтальная часть решена в стиле концепта HR1, в дизайне задней части прослеживаются цитаты из шоу-кара Peugeot SXC. Профиль, как и у собрата C4 Aircross, выдает еще один источник заимствований - Mitsubishi ASX, имеющий схожие выштамповки бортов, равно как и общую платформу, ключевые узлы и агрегаты. Предполагается, что Peugeot 4008 придет на смену модели 4007, что знаменует собой смену идеологии. Самый большой кроссовер в модельном ряду Peugeot становится компактнее - его длина составляет 4340 мм, то есть новинка почти на 300 мм короче, чем уходящий Peugeot 4007. Принципиально, что сокращение длины произошло не за счет колесной базы, а за счет более коротких свесов. Это, в свою очередь, усилило геометрическую проходимость машины. Ожидается, что новинка, сопоставимая по размерам с кроссовером 3008 HYbrid4, даст последнему фору на бездорожье. Клиренс 4008-го составляет внушительные 195 мм. Полный привод - &ldquo-честный&rdquo-: задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. Для европейцев машина будет доступна с четырьмя моторами - бензиновыми объемом 1,6 и 2 л (117 и 150 л.с.) и дизелями 1,6 и 1,8 л (116 и 150 л.с). Трансмиссия - 5- и 6-ступенчатая &ldquo-механика&rdquo- или вариатор.

 

2024  Автоклуб любителей BMW