Один против двоих
- Подробности
- Категория: Тест-Драйвы
Автор: Евгений Загатин
Новый флагман французской марки Peugeot с традиционным цифровым "именем" 508 сменит в модельном ряду сразу две модели - 407 и 607 .
В основе новинки лежит платформа уже известного отечественному потребителю Citroen C5. Внешность автомобиля выполнена в духе концепт-кара SR1.
В России новинка будет представлена в двух вариантах кузова - четырехдверный седан и пятидверный универсал. Переднеприводный Peugeot 508 принадлежит к размерному классу D: седан имеет 4792 мм в длину, 1853 мм в ширину и 1456 мм в высоту. Универсал лишь немногим больше - 4810 мм. Таким образом, Peugeot 508 занимает промежуточное положение между двумя предшественниками: он длиннее "407-го" на 116 мм и короче "607-го" почти на 80 мм.
В Европе гамма предлагаемых покупателям двигателей традиционно широка. Бензиновые моторы, разработанные совместно с компанией BMW, представлены двумя версиями 1,6-литрового агрегата: атмосферной мощностью 120 л.с. и турбированной мощностью 156 л.с. Линейка дизелей состоит из трех турбированных моторов объемом 1,6, 2,0 и 2,2 литра мощностью от 112 до 204 л.с. Примечательно, что последним, самым мощным, будет оснащаться топовая версия Peugeot 508 GT.
Также для новинки предлагаются самые современные коробки передач: шестиступенчатая механическая или роботизированная, а также "автомат" традиционной конструкции.
Пока не сообщается, какие из представленных в Европе двигателей и коробок передач будут доступны в нашей стране. В то же время уже известно, что в Peugeot 508 для российского рынка был сделан ряд доработок, которые включают в себя усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет и "зимний пакет".
Список дополнительного оборудования в арсенале флагмана также внушителен. В числе прочего в него входит запуск двигателя кнопкой, четырехзонная климатическая установка, адаптивная биксеноновая головная оптика, противотуманные фары с функцией освещения перекрестков, кресла с функцией массажа и многое другое.
В скором времени запланировано появление и гибридной версии Peugeot 508
под названием RXH, показанной на мотор-шоу во Франкфурте.
В автосалонах российских дилеров новинка появится в феврале 2012 года. Информации о ценах пока нет. В Европе Peugeot 508 продается c февраля текущего года, а его минимальная стоимость составляет 23400 евро (седан в самом скромном исполнении).