Porsche 911 Carrera - Законодатель мод

Категория: Тест-Драйвы


Porsche 911 Carrera нового поколения демонстрирует, что модель с 48-летней историей способна задавать моду в своем сегменте .

В обновленном автомобиле без труда узнается предшественник, однако новинка выглядит вызывающе щегольской. Настолько, что дизайнерские инновации приглушают типичные для этой модели ретронотки. Еще более вытянутый &ldquo-профиль&rdquo-, купеобразный верх, напоминающий об обновленной Audi TT, динамично напряженные поверхности и точно проработанные детали - главные стилистические штрихи новинки. По сравнению с предшественницей модель сбросила 45 кг - доля алюминиевых элементов кузова возросла. При этом габариты купе увеличились: длина - на 56 мм, ширина - на 65 мм. Колесная база прибавила сразу 100 мм. Машина при этом стала приземистее (на 20 мм) и уже поэтому спортивнее и агрессивнее. Салон решен в традиционно лаконичном ключе, причем влияние &ldquo-старшей&rdquo- Panamera очевидно. Моторы в соответствии с ожиданиями стали мощнее и экономичнее. Базовый оппозитный 3,4-литровый V6 развивает 350 л.с. &ldquo-Заряженная&rdquo- версия Carrera S оснащается 3,8-литровым 400-сильным агрегатом. Трансмиссия - преселективная PDK или инновационная 7-ступенчатая &ldquo-механика&rdquo-. Все версии с кузовом купе имеют рекордно низкий для бензиновых спорткаров расход топлива - значительно ниже 10 л/100 км.