Bentley Continental GTC - Открытие

Категория: Тест-Драйвы


Кабриолет Bentley Continental GTC второго поколения не стесняется бравировать "мускулами", выглядывающими из-под "костюма" нового кроя .

Хотя в открытой версии одноименного купе без труда узнается предшественник, практически все кузовные панели Continental GTC пересмотрены. Передние крылья получили чрезвычайно экспрессивные изгибы, появился новый передний бампер с измененной формой воздухозаборников и иная решетка радиатора. &ldquo-Равновеликость&rdquo- фронтальных блок-фар акцентировали в еще большей степени. Наконец, автомобиль стал чуть шире и выше и кажется еще более представительным, особенно в комплектации с 21-дюймовыми колесами. Салон теперь немного просторнее, в особенности на заднем ряду, по-прежнему спрофилированном под двоих пассажиров. Появились модернизированная панель приборов, новый блок климат-контроля и мультимедийная система с навигацией и возможностью выхода в Интернет. Крыша у Continental GTC по-прежнему мягкая. Подвеска и рулевое управление перенастроены. Система полного привода также подверглась модернизации. Крутящий момент теперь распределяется по осям в соотношении 40:60, что обеспечивает Continental GTC более &ldquo-заднеприводные&rdquo- повадки. Доработан и исполинский 6-литровый W12. Агрегат форсировали с 560 до 575 л.с., крутящий момент возрос до 700 Нм. Шестидиапазонный &ldquo-автомат&rdquo- фирмы ZF стал шустрее. Как следствие, разгон до 100 км/ч занимает теперь лишь 4,8 с, максимальная скорость - 314 км/ч.