|

Чешская альтернатива


Седан Skoda Mission L позиционируется как модель сегмента "B+" иными словами, как будущий конкурент доступных "четырехдверок" Hyundai Solaris, Kia Rio и VW Polo .

Его главным конкурентным преимуществом перед вышеперечисленными соперниками станут чуть большие габариты и, соответственно, более просторный салон - де-факто Mission L без проблем вписывается в рамки &ldquo-гольф&rdquo--класса. Секрет прост: основные узлы и агрегаты здесь фольксвагеновские. Однако модульная стратегия VW Group позволила растянуть машину в длину и ширину, сохранив конструктивное тождество с Polo и Fabia. Внешность концептуальной новинки решена в минималистичном ключе. Линии экстерьера строгие и уверенные. Салон выглядит простовато, ему немного не хватает эмоциональности. Однако интерьер - в лучших традициях Skoda - добротен и аккуратен, что не может не привлечь клиентов. Презентация серийной версии Mission L состоится в Европе, России и Китае в 2012 г., в Индии - до конца 2011 г. Новинка станет шестой моделью в линейке компании и будет позиционироваться между Fabia и Octavia. Цена обещает быть демократичной, сопоставимой со стоимостью Hyundai Solaris, Kia Rio и VW Polo. Иными словами, именно Mission L предстоит стать локомотивом продаж марки на азиатских и восточноевропейских рынках. Напомним, что к 2018 г. Skoda рассчитывает продавать до 1,5 млн машин ежегодно.

 

2024  Автоклуб любителей BMW