|

Hyundai Equus - Быстрый &#171-пегас&#187-

hyundai

autor-logo

Автор:


Представительский седан Hyundai Equus дебютировал в 2009 году в Женеве и предназначался в первую очередь для внутреннего рынка Кореи. Однако сегодня автомобиль, претерпевший первую модернизацию, находит своего покупателя и за рубежом, в частности в США и России.

В основе Equus лежит удлиненная заднеприводная платформа седана Genesis. Дизайн новинки практически не изменился - премиум-сегмент консервативен. Внешность Equus вполне можно назвать классической: трехобъемный кузов, длинная колесная база, крупная эффектная оптика и массивная решетка радиатора. Длина автомобиля составляет 5160 мм, ширина - 1890 мм, высота - 1495 мм.

Напомним, ранее на российском рынке был представлен лишь Equus с самым мощным мотором V8 семейства Tau. Этот агрегат выдает мощность в 372 л.с. и крутящий момент в 451 Нм при 3500 об/мин. Такой двигатель способен разогнать седан весом 2025 кг с "нуля до сотни" всего за 6,4 секунды. С нынешнего года новинка предлагается также с чуть более скромной по своим характеристикам V-образной "шестеркой" Lambda объемом 3,8 л. Этот двигатель развивает 290 л.с. и 358 Нм при 4500 об/мин. Автомобиль с таким агрегатом разгоняется с нуля до 100 км/ч за 7,3 секунды. Но и расход топлива ниже: 14,3 л в городском цикле против 15,5 л у V8. Максимальная скорость в обеих версиях ограничена электроникой и составляет 240 км/ч. Коробка передач - новый восьмиступенчатый "автомат".

Одно из основных составляющих комфорта седана премиум-класса - многорычажная подвеска как спереди, так и сзади. В конструкции широко применяется "крылатый металл" - все рычаги выполнены из алюминия. В качестве упругих элементов на более дорогих версиях новинки использованы пневмоэлементы, позволяющие изменять клиренс автомобиля: можно как приподнять кузов на 30 мм (только на скорости до 70 км/ч), так и опустить на 15 мм (после 120 км/ч это происходит автоматически). Амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD), разработанные фирмой ZF Sachs, также управляются электроникой.

На российском рынке Equus предлагается в двух комплектациях, Luxury и Royal. При этом даже первая, более скромная, вполне способна удовлетворить запросы самых взыскательных покупателей. Список оборудования поистине бесконечен: семь подушек безопасности, электрорегулировка руля по высоте и вылету, бокс-холодильник для задних пассажиров, правое заднее кресло с функцией массажа, деревянный столик на спинке кресла переднего пассажира, электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях, подогрев руля, система доступа в салон без ключа и кнопка запуска/остановки двигателя, бортовой компьютер, передняя и задняя видеокамеры, датчики дождя и света, аудиосистема с 17-ю динамиками, активная система помощи при парковке и отделка салона кожей и деревом. А в исполнение Royal добавлена пневмоподвеска, светодиодные фары головного света и раздельные сиденья второго ряда.

Стоимость автомобиля в версии Luxury с двигателем 3,8 л составляет 2 890 000 рублей, а комплектация Royal с мотором V8 по-прежнему оценивается в 3 490 000 руб.

2024  Автоклуб любителей BMW