|

На пятерку


Mazda CX-5 это современное воплощение идеологии Zoom-Zoom, экспрессия, помноженная на передовые технологии, машина, чудесным образом сочетающая фирменную спортивность с экономичностью .

Как будет выглядеть первый компактный кроссовер Mazda, стало понятно еще полгода назад, когда на Женевском автосалоне дебютировал концепт-кар Minagi. Внешне этот прототип отличается от производственной версии лишь нюансами. Например, у серийной CX-5 оказалась чуть тоньше окантовка радиаторной решетки, чуть больше лаконичности в решении бамперов и светотехники. Наконец, хотя фото тыльной части CX-5 не опубликовано, мы сомневаемся, что серийная новинка получит патрубки выхлопа столь же сложной, как у концепта, формы.

Как бы то ни было, CX-5, как и Minagi, решена в новой фирменной стилистике, которую японцы называют KODO (&ldquo-душа движения&rdquo-). Это означает, что &ldquo-улыбчивость&rdquo- радиаторной решетки ушла в небытие, машина получила текучие формы кузова, агрессивные блок-фары, солидные секции &ldquo-противотуманок&rdquo- и экспрессивные выштамповки бортов. Кроссовер кажется динамичным даже в статике, при этом ему свойственна толика агрессии. Если Nissan Qashqai в сравнении со &ldquo-старшим&rdquo- Murano и VW Tiguan на фоне Tuareg выглядят тихонями, то &ldquo-маленький CX-7&rdquo- демонстрирует, что хочет быть на равных со &ldquo-старшей&rdquo- моделью. То же касается и интерьера. Качественные материалы отделки, большой дисплей навигации, солидная передняя панель и центральная консоль - эти элементы акцентируют претензии на лидерство в сегменте.

Однако внешность CX-5 отнюдь не единственный аргумент в споре за клиентов. Не менее существенно, что кроссовер выходит на рынок с линейкой сверхэкономичных двигателей. Под капотом &ldquo-японца&rdquo- может быть установлен 2-литровый бензиновый агрегат или же 2,2-литровый дизель, доступный в стандартном и форсированном вариантах. Оба мотора сконструированы в рамках концепции снижения расхода топлива Skyactiv и характеризуются высокой степенью сжатия. Это главный залог рекордно низкого потребления топлива. Например, дизельный CX-5 будет расходовать всего 4,5 л солярки на 100 км пробега. Добавим, что технология Skyactiv предполагает также максимально облегченный кузов и шасси, равно как и модернизированную трансмиссию. Всем этим требованиям CX-5 отвечает в полной мере. Предполагается, что в базовом оснащении новинку предложат с передним приводом. Полноприводная трансмиссия будет доступна в качестве опции.

2018  Автоклуб любителей BMW