Приверженец традиций

Категория: Тест-Драйвы
autor-logo

Автор:


Toyota Hilux появилась на отечественном рынке не так давно чуть больше года назад. Однако уже в этом месяце на российских дорогах появится рестайлинговая версия легендарного японского пикапа.

Поклонники классических пикапов - народ по большей части консервативный, такие люди обычно крайне настороженно относятся к изменениям экстерьера и дизайнерским "экспериментам". В Toyota решили не рисковать и лишь слегка подкорректировали внешность Hilux. Автомобиль получил чуть измененные бамперы, иной формы капот и крылья и новую фальшрадиаторную решетку.

Так же можно охарактеризовать и салон - отличить дорестайлинговую версию от новинки смогут только знатоки. Главное нововведение - большой шестидюймовый ЖК-монитор бортовой мультимедийной системы с Bluetooth.

Для обновленного Hilux по-прежнему доступны два турбодизельных четырехцилиндровых двигателя, отвечающие экологическим стандартам Евро IV. Один из них уже знаком многим по предыдущей версии: это трехлитровый мотор, выдающий мощность в 171 л.с. при 3600 об/мин и крутящий момент в 360 Нм в диапазоне 1400-3200 об/мин. Такой работает только в паре с пятиступенчатой АКПП. Второй агрегат - серьезно модернизированный двигатель объемом 2,5 литра. Его мощность выросла до 144 л.с., а крутящий момент лишь немного уступает "трехлитровому" - 343 Нм в диапазоне 1600-2800 Нм. Этот мотор сочетается только с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Подвеска и трансмиссия не изменились. Спереди применена независимая схема с пружинами в качестве упругих элементов, сзади - неразрезной мост на рессорах. Крутящий момент передается через раздаточную коробку по принципу PartTime (постоянный задний привод с жестким подключением передней оси). Примечательно, что версии пикапа с двигателем 2,5 литра оснащаются самоблокирующимся межколесным дифференциалом (LSD) в заднем мосту, а вот более мощные модификации лишены такой полезной на бездорожье опции.