Всему свету

Категория: Тест-Драйвы


Седан Chevrolet Malibu позиционируют как глобальную модель, которую планируется продавать более чем в 100 странах мира, в том числе, возможно, и в России .

Поскольку новинка относится к сегменту &ldquo-D&rdquo-, не исключено, что с ее дебютом из российской линейки Chevrolet исчезнет другой седан - Epica. Даже если так, клиент внакладе не останется. Malibu выглядит современным, добротным и привлекательным автомобилем. Мощный, упрямый &ldquo-фасад&rdquo-, лаконичная фирменная светотехника, рельефный капот и &ldquo-корма&rdquo- в стилистике Chevrolet Camaro - такая внешность характерна для автомобилей премиум-класса. Салон Malibu меркнет в сравнении с ярким экстерьером. Многие решения знакомы по &ldquo-младшей&rdquo- модели Cruze. Однако более высокий статус автомобиля подчеркивают псевдодеревянные и металлизированные вставки, равно как и очевидные цитаты из уважаемых Camaro и Corvette - например, приборная панель имеет такие же &ldquo-квадратные&rdquo- колодцы. Новинка построена на платформе Epsilon II, используемой в Opel Insignia и Saab 9-5. В моторной линейке - десяток 4- и 6-цилиндровых агрегатов. В США базовым станет 2,5-литровый 190-сильный бензиновый двигатель. Трансмиссия - 6-диапазонный &ldquo-автомат&rdquo- Hydra-Matic 6T40. Предполагается, что Chevrolet Malibu получит до десяти подушек безопасности, систему стабилизации, двухзонный климат-контроль и камеру заднего вида.