Кто знает об автомобиле больше, чем его хозяин? Чтобы попытаться понять, в чем секрет популярности модели, занимающей первые строчки в рейтингах продаж, мы проанализировали опыт горожан, эксплуатирующих седан Geely CK.
Купил Geely CK, чтобы ездить на работу, еще три года назад. Наездил более 60 тыс. км. Все нравится: и вместительность, и комфорт, и динамика. Это мой первый личный автомобиль, поэтому ценно то, что управление не утомляет: податливые педали с большим ходом, легкий руль, неплохая обзорность. Эксплуатирую машину преимущественно в Киеве, в режиме "дом - работа - дом", но езжу и в другие города. В дальних поездках не устаю, в машине комфортно и летом, и зимой. Из технических проблем если что и беспокоит, то в основном какие-то мелочи - стук, скрипы. Пока пришлось решать только один серьезный вопрос - ремонт подвески: не сразу, но сдалась под натиском нашего бездорожья. На дилерской СТО, где обслуживал машину и до гарантии, и после нее, как только диагносты замечают какие-то отклонения, то сразу же устраняют их. Кстати, считаю, что делают они все качественно. Если коротко - за свои деньги очень даже адекватный автомобиль: пусть не супернадежный, но удобный и доступный, недорогой в обслуживании.
Я довольно долго ездил на Geely CK - почти 4 года, и за это время накрутил 60 тыс. км. О ней остались самые лучшие впечатления. Ездил в основном по городу, пару раз в год выбирался в дальние поездки: Крым, Карпаты. Понравились хорошо подобранные передаточные числа трансмиссии, очень комфортные для городского цикла езды. Бензина расходовал в таком режиме порядка 9-10 л/100 км. При моем росте 1 м 90 см мне было тесно даже в машинах более высокого класса, а в СК - с размещением все нормально. Технических отказов не возникало, если и выполнялись какие-то ремонты, все укладывалось в рамки регламентных техобслуживаний, и выставленные за них счета были не настолько большими, чтобы запомниться. Когда пришло время покупать следующую машину, через "АвтоБазар" легко продал свою "джильку", причем не торгуясь и не сбрасывая цену.
На Geely CK подходят запчасти от автомобилей японских производителей.
Купил Geely CK одним из первых в городе, в 2007 году, и накатал уже 75 тыс. км. Серьезных поломок не было, а отказ термометра на панели приборов исправили по гарантии. Переживал за электронику, но по ней претензий не возникало. Могу пожаловаться на недостаточную теплоизоляцию и слабый отопитель. Но дилер поменял уплотнения воздуховодов, и стало теплее. Из-за плохих дорог приходится время от времени что-то заменять в подвеске. Только хорошие слова могу сказать об управляемости и приемистости в городских условиях.
За 5 лет проехал на Geely 115 тыс. км - и без особых проблем. Разве что подвеска на наших дорогах требует внимания, в первую очередь - стойки стабилизатора. После 20 тыс. км я сознательно ушел с гарантии - эту машину можно обслуживать самостоятельно. Спасибо конструкторам за ремонтопригодность и за то, что многие узлы имеют японские аналоги - по двигателю это Toyota Corolla, по подвескам - Daihatsu Charade. Эргономика отвечает запросам моей семьи, и силовой агрегат довольно живой.
Большинство владельцев главной причиной выбора этой модели назвали доступную цену.
Новую машину купил специально для работы в такси, и первый год вообще не знал никаких проблем. Только после 40 тыс. км пошли замены: тормозные колодки, стойки стабилизаторов. Около 100 тыс. км отработали амортизационные стойки, после чего поменял все четыре сразу. По городу ездить удобно - тяговитый двигатель, нормальный обзор. Расход бензина - не менее 10 л/100 км, но для Киева меньшего добиться нереально и на большинстве других машин.