|

Модернизация модельного ряда BMW: что нового?

Осень не только сбрасывает золотые листья с деревьев, но и обрастает новыми подробностями модернизации автомобилей. Так, например, с осени 2012 года все новые вариации BMW 1 Series и 3 Series, а также BMW X1 соответствуют стандарту Евро-6, который вступит в силу с 2014 года.

BMW 1 Series ждут перемены: "единичка" в версиях BMW 120d и BMW M135i впервые получает полный привод, в вариантах BMW 120d и BMW 118i обзаводится трехдверным исполнением, а в модификации BMW 114d будет очень экономичной.

Полноприводные трех- и пятидверные BMW 120d с четырехцилиндровым дизелем мощностью 184 л.с. разгоняются до 100 км/ч за 7,2 с, достигая максимальной скорости 225 км/ч. Средний расход топлива остается в пределах 4,7–4,8 л/100 км, а уровень выбросов CO2 — 123–126 г/км.

Модель BMW M135i с приводом на все колеса будет оснащаться 320-сильной бензиновой «шестеркой» и восьмиступенчатым «автоматом». Модель набирает 100 км за 4,7 с, расходует 7,8 л на 100 км и выбрасывает 182 г CO2 на километр. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Модификация BMW 114d удивляет экономичностью: средний расход топлива модели— 4,1–4,3 л/100 км, выбросы CO2 также низкие: 109–112 г/км. Эти показатели достигнуты благодаря пакету EfficientDynamics, который включает в себя среди прочего рекуперацию энергии торможения, функцию start/stop, шины с пониженным сопротивлением качению и т.п.

При этом четырехцилиндровый турбодизель BMW 114d объемом 1,6 л и мощностью 95 л.с. развивает максимальный крутящий момент 235 Н•м в диапазоне 1500–2750 об/мин, достигая 100 км через 12,2 с; максимальная скорость же составляет 185 км/ч.

Седан BMW 320i EfficientDynamics Edition и экономичен, и экологичен: со 170-сильной бензиновой «четверкой» 1.6 разгоняется до 100 км/ч всего за 7,6 с, расходуя лишь 5,3 л/100 км (выбросы CO2 — 124 г/км).

Любит природу и новый седан BMW 316i: его расход — 5,8–5,9 л/100 км, а уровень выбросов — 134–137 г/км. Модель оснащена четырехцилиндровым бензиновым мотором 1.6 (136 л.с., 220 Н•м) и выполняет упражнение 0–100 км/ч за 8,9 с (шестиступенчатая «механика») или за 9,2 с (восьмидиапазонный «автомат»).

У универсала BMW 3 Series Touring с осени 2012 года расширяется гамма моторов. Вторым бензиновым вариантом становится BMW 320i Touring с двигателем 184 л.с., компанию пары дизелей пополняют двухлитровые «четвёрки» BMW 318d Touring (143 л.с., 320 Н•м) и BMW 316d Touring (116 л.с., 260 Н•м).

2018  Автоклуб любителей BMW