Почти кроссовер
- Подробности
- Категория: Тест-Драйвы
Автор: Евгений Загатин
Следуя не так давно сформировавшейся мировой моде на недорогие хэтчбеки с расширенными внедорожными возможностями, китайская компания Chery вывела на рынок компактный IndiS.
Прототип новинки под названием X1 был представлен еще на прошлогоднем Московском автосалоне. Спустя год он с минимальными изменениями запущен в серию, попутно изменив имя, дабы не пересекаться с заводским обозначением моделей BMW.
Пятидверный IndiS относится к размерному классу "В". При длине кузова в 3866 мм и достаточно короткой колёсной базе в 2330 мм он имеет практически одинаковые высоту (1638 мм) и ширину (1622 мм). Очевидно, что при таких габаритах пятерым в салоне будет тесновато, потому производитель честно называет новинку четырехместной, хотя и предусматривает дополнительный ремень безопасности для третьего пассажира сзади. Нельзя не отметить также, что спинка заднего дивана не имеет возможности складываться по частям, поэтому вариантов трансформаций салона минимум.
Интерьер автомобиля в целом носит аскетичный характер - недорогие материалы и минимум кнопок. В первую очередь привлекает внимание приборная панель с ярким цифровым спидометром, расположенная над центральной консолью. Удобство подобного размещения спорно, и большинство мировых производителей уже отказались от такой схемы.
IndiS создан на основательно доработанной, но все же легковой платформе хэтчбека Chery Kimo. Дорожный просвет IndiS составляет вполне достойные 180 мм, однако привод предусмотрен только на переднюю ось. Потому и подвеска вполне традиционна для моноприводных автомобилей данного класса: спереди независимая типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая на пружинах.
Новинка предлагается лишь с одним силовым агрегатом &mdash- бензиновым мотором объемом 1,3 л, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и потребляющим 92-й бензин. Двигатель выдает 83 л.с. мощности, 122 Нм крутящего момента при 3800 об/мин и способен разогнать легкий (снаряженная масса составляет всего 1175 кг) автомобиль до 150 км/ч.
IndiS представлен на российском рынке в двух вариантах комплектаций. В самую доступную Basic входят две подушки безопасности, ABS, иммобилайзер, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, простая аудиостистема с USB-входом и парой динамиков, а также передние электростеклоподъёмники. Стоимость новинки в таком исполнении составляет 369 999 рублей. Версия Comfortable дороже - 389 999 рублей. В нее дополнительно включены обогреваемые боковые зеркала, электропривод задних стёкол, подогрев передних кресел и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.