|

Jaguar F-Type - Сгусток энергии

Jaguar F-Type 2013 вид спереди

Если пристально всмотреться в кузовные линии новой спортивной модели Jaguar, философия легендарной марки из Ковентри предстанет в ярком свете.

Первое, на что обращаешь внимание, - компактные формы автомобиля. Родстер F-Type короче &ldquo-старшего брата&rdquo- XK на 324 мм. Сразу видно также, насколько твердо спорткар &ldquo-стоит на ногах&rdquo-: новинка шире и ниже XK и будто стелется по земле из-за приземистого кузова. Дизайнеры сделали ставку на лаконичность форм, во внешности F-Type нет навязчивого декора и украшательств. &ldquo-Бицепсы&rdquo- крыльев и кузовные обводы работают на аэродинамику, ручки дверей спрятаны во внешних панелях, задний спойлер - выдвигающийся. Фронтальная часть создавалась под влиянием идей, воплощенных в концепт-каре C-X16, представленном в прошлом году: львиный зев радиаторной решетки, мощный капот, акульи жабры передних воздуховодов. Мягкий верх складывается и поднимается за 12 секунд на скорости до 48 км/ч.

Интерьер F-Type по-традиции ориентирован на водителя и располагает удобными элементами управления. Кресла-ковши расположены на 20 мм ниже, чем у модели XKR-S. Водителя от пассажира отделяет &ldquo-берлинская стена&rdquo- трансмиссионного тоннеля, опционно предлагается трехспицевое рулевое колесо меньшего диаметра с подрезанным нижним сектором.

Кузов и ходовая часть родстера создавались по спортивной рецептуре, что означает максимальное облегчение конструкции. Большая часть внешних панелей и элементов подвески выполнена из алюминия. Крышка багажника - из высокопрочного пластика. При этом жесткость кузова на кручение на 10% выше, чем у XKR-S. Короткие передний и задний свес помогли сконцентрировать массу внутри колесной базы, сократив момент инерции и время прохождения виражей. В довершение всего F-Type обладает идеальной развесовкой, позволяющей использовать преимущества заднего привода. В качестве опции и в &ldquo-базе&rdquo- топовых модификаций предлагаются активные амортизаторы, моментально подстраивающиеся под дорожные условия.

Под капотом британского автомобиля может скрываться один из трех силовых агрегатов, развивающих 340, 380 или 495 л.с. Флагманская модификация F-Type V8S ускоряется до 100 км/ч за 4,3 с при максимальной скорости 300 км/ч. Все двигатели комплектуются 8-диапазонным &ldquo-автоматом&rdquo- Quickshift. Базовые версии родстера оснащены механической блокировкой дифференциала, &ldquo-заряженные&rdquo- - электронной. Словом, F-Type - достойный продолжатель спортивных традиций марки.

2024  Автоклуб любителей BMW