|

Peugeot 508 - Новая надежда


Компания Peugeot представила в Москве флагманскую модель марки с индексом 508 .

С помощью нового седана, пришедшего на смену сразу двум моделям - Peugeot 407 и 607, французы собираются вернуть утраченные позиции в бизнес-классе. Новинка на 12 см длиннее 407-го и на 8 см короче 607-го, а по габаритной длине, составляющей 4792 мм, немного (8 мм) не дотягивает до размерного класса &ldquo-Е&rdquo-. Автомобиль построен на шасси &ldquo-родственной&rdquo- по альянсу PSA модели Citroen С5, но в отличие от &ldquo-донора&rdquo- не имеет гидропневматической подвески - его стальное шасси больше ориентировано на активную езду. Более того, самая мощная версия GT имеет отличную от других модификаций подвеску. Если у базовых версий впереди стоит McPherson, то у GT - более продвинутая двухрычажная конструкция, обеспечивающая более отточенные ездовые характеристики. Помимо этого самая мощная модификация оснащается отнюдь не бензиновым двигателем - флагманом модельной линейки стал турбодизель объемом 2,2 л, развивающий 204 л.с. Стоимость этой версии составляет от 1 479 000 рублей. Следующая по значимости модификация тоже имеет под капотом турбодизельный мотор, но чуть меньшего объема - 2 л и мощностью 136 л.с. Цены на нее стартуют с 1 089 000 рублей. Следующие две версии бензиновые (1,6 л) - более мощная из них, турбонаддувная (150 л.с.), стоит от 994 000 рублей. И, наконец, самый экономичный вариант без наддува, развивающий 120 л.с., обойдется покупателю не менее чем в 839 000 рублей.

2024  Автоклуб любителей BMW